пятница, 6 ноября 2015 г.

Новогодняя тэгомания начинается.

Привет, друзья!
Обещала я себе, что ни в один СП не вступлю? Обещала. Ну так наврала! Недавно узнала об открыточно-тэговом СП "Чердачные сказки", который проводит Лена Волчкова. И так мне захотелось сделать тэгов немножко, и Новогодняя тема меня все больше манит, что я решилась! Сделаю несложные тэги, заодно по срокам будет хорошо - не в последний момент)
Итак, по первому этапу, на который я опоздала, надо было использовать в качестве ОЭ письмо или книгу
У меня на картинке ребенок вручает письмо Деду Морозу:



 Спинка
И, конечно, нельзя не рассказать про чердак) Я с теплотой вспоминаю, как мы с моей двоюродной сестрой каждое лето ездили к бабушке в деревню. И вот в один год мы облюбовали чердак в сарае. Обклеили  крышу, убрали мусор, организовали "лежачие места", и тусили там днями напролет. Хорошее время было, беззаботное) А сколько там всяких винтажностей мы находили! Вот бы  мне их сейчас...
Даже фото сохранились, на пленку еще снято, год-то 1998-й, мне здесь 19 лет)). Качество аховое, сканер не пашет, поэтому фото с фото.
Баннер 1 этапа проекта
 
Покажусь в задании 50 оттенков Нового Года от Доступного скрапа
Всем вдохновения!

16 комментариев:

  1. Тань, ну просто до слез растрогала фоткой с чердака! Мы так же с сестрой тусили у бабушки в сарае и тоже очень-очень хочу тех винтажных вещиц сейчас... Мне в далеком 98-м было 18...ЭХ!))))
    Тэжик получился очень душевный! Удачи тебе в предновогодних приготовлениях,я в этом году тоже решила тэгов намастерить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, буду ждать твоих тэгов. Будет Графика, надо полагать? ;)
      Спасибо за теплые слова) И да, у каждого, наверное, в детстве был какой-то чердак))

      Удалить
  2. Чудесный тежик, Таня!!!
    потрясающий чердак ...эх, какие классные времена были!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Да, времена были волшебные)

      Удалить
  3. Очень настроенческий! Сама не люблю НГ СП, но в них есть большой плюс - помогают приблизиться к атмосфере праздника, даже если настроение - не очень...
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ну тэги все равно нужны, или открытки. Но открытки я не люблю делать, а вот тэги - да. И давно я их не делала - соскучилась)

      Удалить
  4. Танечка, классный какой винтажный тэг! Новогоднее волшебство у тебя стартовало полным ходом! Фотко с чердака - супер! Ты на нем такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, спасибо, Марин! В 19 лет все мы классные) Скучаю по себе той)) 19 лет - самое обалденное время у меня было, люблю этот свой возраст больше всего. Сейчас, конечно, другие преимущества, и тоже все отлично, но все же)

      Удалить
  5. Вау, какие эмоции и воспоминания, спасибо,что делишься! Мне в 98 было всего 10 лет, но это именно то время, когда я каждое лето проводила у бабушки. И хотя чердачных приключений не было, но было много других забавных историй и проказ, о которых родителям лучше не знать )))) Тэжик прекрасен со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Чердак или нет - все летние истории хороши! И да, родителям о некоторых вещах лучше не знать, крепче сон будет :))

      Удалить
  6. Таня, ах какие чудесные воспоминания))) Такой теплый и уютный чердак))) И тег получился под стать воспоминаниям, теплым и красивым, а снигирь покорил сразу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Приятно, что тэг понравился)

      Удалить
  7. Татьяна, такой настроенческий новогодний тег получился, очень здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом "Доступный скрап")

    ОтветитьУдалить
  8. Вы участвуете в двух заданиях со схожими темами, а это запрещено правилами Доступного Скрапа. Поэтому Вам придется выбирать, где участвовать. С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз приношу свои извинения. Удалите меня из линков вашего задания, я буду участвовать в СП. Спасибо!

      Удалить