воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Открытка по пятому уроку Скраповедения с Мемуарисом.

Христос воскресе!
Сегодня я к вам с открыткой по пятому, заключительному, уроку Скраповедения по Шебби-шику от ТМ Мемуарис. Очень жаль, что уроки закончились, у меня только начало получаться)) Но ничего, самостоятельной работы никто не отменял :).
Мне было сложно придумать что-то без задания, классные чипбордики все еще едут-не доедут ко мне, а до шика мне еще далеко (хоть бы шебби пока получился:), поэтому вот:

Тут у меня пуговица с углублением, а в ней на глосси насыпан микробисер. Совсем пуговка спряталась.


Вот такой у меня Шебби. Еще раз спасибо Кате за уроки, я, наконец начала понимать этот непростой стиль. Буду пробовать еще, надеюсь, когда-нибудь у меня и Шик получится:)
С открыткой поучаствую в:
- в задании-рецепте от Доступного скрапа:
У меня первая вертикаль: пуговицы-вырубка/чипборд-лента
- задании-рецепте"Краска, пуговицы, кружево"от СкрапПуговки
Ну и напоследок все открытки от первого урока к пятому:




Вот и все! Жду критики!

3 комментария:

  1. Татьяна! Во-первых, спасибо большое за все пройденные уроки! Открытку с гескагонами я запомнила надолго. Так здорово, что стал понятен стиль, я надеюсь, что с приобретением материалов уровень еще выше тоже вырастет. По последней открытке: поскромничала,да)) это видно. Но при это все очень нежно и гармонично расположено. Не хватает изюминку, шика, но это ты и так знаешь. Расти! Твори! Вдохновения море пусть будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить