четверг, 19 февраля 2015 г.

СП мужской мини-альбом. Этап 3.

Привет-привет всем!
Как всегда, спешу)) Буду показывать третий разворот своего мужского мини-альбома, который делаю в рамках вдохновляющего совместного проекта от ЧБ "Мухи творчества"
Много говорить не буду, переходим сразу к развороту:


Пятая страничка миника посложней, шестая -попроще. Итак, пятая. Здесь я выполнила одно из условий этапа - необычная застежка.



Страничка открывается - там конвертик

 И тут же второе условие выполнено - скраповый мусор (негатив от вырубки и штрих-код)
 У него тоже стрелочка-застежка

На основной части  -тоже открывашка


Шестая страничка


И тоже открывашка
Вот такой снова весь "засекреченный" разворот получился.
Очень приветствую критику. Не стесняйтесь - пишите, что думаете))
Вообще я планировала сделать два разворота. "Отдыхательный" у меня все еще в планах, но сейчас я его не делаю, поскольку у меня осталось мало бумаги. Хочу сначала оформить обложку, а потом уже из обрезочков составить простенький разворот по второй части задания этого этапа. Надеюсь, линки снова откроют. Ну если нет, то выложу вместе с обложкой.
Жду, что же там приготовила нам Екатерина для обложки. Наверняка, сюрпризы еще не кончились))
Баннер

Вот и все, всем вдохновения!


4 комментария:

  1. Татьяна! Разворот интересно, цельно смотрится! И как интересно смотрятся странички простроченные! Движемся к окончанию проекта, я тоже жду обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Мне самой альбом очень нравится, в основном, конечно, из-за бумаги - я ее просто обожаю))

      Удалить
  2. хорошая работа, я тоже жду заданий на обложку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Да, вот как-то незаметно уже и к обложке дело))

      Удалить