понедельник, 9 февраля 2015 г.

СП Мужской мини-альбом. Этап 2.

Вот и готов мой второй разворот по очень вдохновляющему СП Мужской мини-альбом от ЧБ Мухи творчества
  Заданиями были:
1) использовать НЕскрапматериалы
2) разместить на одной из страниц разворота не менее 5-ти фотографий/места для фотографий 
По первому заданию у меня бирка от одежды, по второму - раскладушка на третьей странице на 5 фотографий. Я продолжаю лифтить альбом Екатерины, очень уж он мне нравится. Итак, смотрим:

 Третья страничка альбома - с раскладушкой на 5 фото, закрывается она на твайн и брадс.




 Четвертая страничка - с открывашкой вверх, как у Екатерины, но поскольку мой альбомчик достаточно маленький, закрыть ее на завязку между тэгами было весьма проблематично. Решила не закрывать вообще, да она за счет своего веса и не откроется.


 На откидной части - открывашка

 А вот и бирка от одежды, оригинальную надпись закрыла своей)
 Здесь кармашек из оверлея, а в нем - карточка на одну фотографию


 
Баннер проекта
 Эх, была-не была, поучаствую еще  в задании Предъявите билет от Доступного скрапа
ОЭ - билеты-вырезалочки присутствуют на обеих страницах
И в Задании 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's от блога Scrapberry's
Разворот из коллекции бумаги "Районы.Кварталы." Если крафтом "разбавлять" работу нельзя, то удаляйте меня из линков.
Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Очень стильно! Крафт я люблю) Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну просто здорово! Отличный альбомчик получается! Идея с биркой от одежды мне очень нравится - она как будто всегда тут и была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Эта бирка у меня уже давно лежала, видно, своего звездного часа ждала)

      Удалить