воскресенье, 26 января 2014 г.

СП 1+1=1 Третий разворот.

Готов мой третий разворот по Совместному Проекту 1+1=1 от ТМ Мемуарис. Разворот на самом деле четвертый, на третьем будет свадьба, но я к ней еще не готова))
На развороте фотки с поездки после свадьбы. Ну, свадебного путешествия не было, просто поездка к родственникам в гости)
Буквально вчера, в Татьянин день (прямо как по заказу -  на мои именины) пришла мне посылочка с новой бумажкой. Весь день ходила, улыбалась, а к вечеру пришло вдохновение для разворотика. Стиля у миника все равно единого нет, поэтому решила, пусть главное в нем будет, что он от души. Пустила в ход новые запасы.

На первой страничке в записочке что-нибудь напишу, она вынимается.

 Фотка с солнечными часами, очень мне нравится

Мини страничку на кольца не придумала как сделать, сделала карман за отворотом. Сам отворот прикреплен по МК Кати.
 В кармашке фото, на записке тоже что-нибудь напишу


Вроде, все условия выполнила: объемный карман есть, стрелки есть, сердечки есть. Жду вторник, морально готовлюсь к свадьбе ))

4 комментария:

  1. Поздравляю с посылочкой!:) Это так приятно!:) А развороты-то у тебя все интереснее и интереснее!:) Маленький разворотик с кармашком ну очень симпатичный!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Стараюсь работать над собой.) Это мой первый альбомчик. В процессе много нового узнала (спасибо Кате!), а главное - сколько много примеров в одном месте)) Девочки такую красоту делают! Когда-нибудь и я дорасту))

      Удалить
  2. Замечательный разворот! А главное, сколько фото вырезанных! Классно и в тему так! почти фристалово! Молодец, все очень хорошо получается, а будет еще лучше, это видно уже сейчас. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такой подбадривающий отзыв! Приятно, когда что-то начинает получаться, а когда об этом говорят еще и со стороны - так просто окрыляет!))

      Удалить