воскресенье, 19 января 2014 г.

СП 1+1=1. Второй разворот.

Готов второй разворот моего миника ко Дню всех влюбленных в совместном проекте с Мемуарисом. Вроде, все условия выполнила: многослойность, рамка полароид (правда, личного исполнения), оверлей, брадс - в наличии; пуговицы нет, есть бусина, но это, конечно, не одно и то же, хотя и пришивается)) И даже "что-то очень-очень личное" тоже имеется)
Такое у меня прямо все розово-розовое получилось) А фотографии почему-то синеву дают(
Внутри наши первые валентинки. Я свою крестиком вышивала, и в рамочку вставила. А сзади подписала, но вам я не покажу))
И вот она, моя многослойность. Даже с брызгами - мое личное первое достижение в этой области))


Фотки, конечно, получились не хронологически уже выставлены. Эта поездка на море была уже после свадьбы, ну и ладно. Зато валентинки по порядку)



4 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем проекте и за то, что пробуете новое и достигаете новых высот в скрапбукинге! :) Фотки синеватые могут быть из-за баланса белого на фотоаппарате. Развороты классные, я так люблю когда столько меморабилии, столько сердечности и дорогих воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!)) И за советы. Буду пробовать фоткать лучше, чтобы результатом быть довольной))

      Удалить
  2. ммм, и сердечки тут же, романтика во всем!!!!

    ОтветитьУдалить