вторник, 12 сентября 2017 г.

Блокнот для любителя шахмат.

Привет, друзья!
Не прошло и полгода, что называется, а я к вам с новым блокнотом. Сделался он по поводу начала учебного года в подарок учителю шахмат моей дочки. Узкие длинные блокноты пока от меня не отстают, а я их с удовольствием делаю)


Вот такой монохромчик (практически) получился. Долго я его мучила, но результатом осталась довольна. 
 На обложке шахматные фигуры и фоновая вырубка ножами от Fantasy


 Странички узкие, как раз удобно записывать ход игры: Е2-Е4 :)
Приму участие в задании Черный фон от Доступного скрапа
И покажусь в галерее Fantasy 
Ножи Шахматные фигуры и фоновая с ромбиками
Всем вдохновения!

10 комментариев:

  1. Татьяна, блокнот так хорош, в монохромном исполнении он стал стильной вещицей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Рада, что понравился)

      Удалить
  2. Таня, какой красивый блокнот! Элегантный, строгий, интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно слышать))

      Удалить
  3. Какой стильный блокнот, шикарный! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за теплые слова и интересное задание!

      Удалить
  4. Очень стильно))) Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап! ))

    ОтветитьУдалить