понедельник, 8 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап 4.

Всем привет!
Сегодня предпоследний этап Таниного проекта Я могу все! Этап №4. Зажигаем себя изнутри




Много Таня поставила перед нами вопросов. Начну, пожалуй:

1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? 
По-новому раскрыться, я думаю, мне бы помогло избавление от стереотипов "как надо делать", "делай вот так, тогда попадешь в ТОП", иными словами, делать так, чтобы нравилось сначала другим, а потом себе, и подгонять под общественное мнение. Я уже борюсь с этим, и часто, садясь за очередную работу, сначала слушаю себя. Последнее время мой мозг обрабатывает сразу несколько идей и у меня то тут, то там лежат кучками заготовки, а над ними витают идеи работы)) Оглядываю все это и решаю, что же сегодня у меня получится лучше всего. Надеюсь, эта дорожка и приведет меня к раскрытию новой себя. Ну а если нет, поищем другую)) 
 
Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
В юности я посетила множество рукодельных кружков (вязание, шитье мягкой игрушки, панно из соломки, макраме, бисероплетение, цветы из прожелатининой ткани - не помню уж как называется) Шить одежду научилась у мамы. Сейчас осталось еще непаханное поле того, что я хочу. Прежде всего, свит-дизайн, потом декупаж, а еще пошив игрушек Тильда.
 
 
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Вот вопрос, над которым я думала-думала, не знала, как сформулировать)) Ведь есть они, и это, как правильно Таня сказала, не вдохновение, а именно зажигалка внутри, которая подстегивает торопиться домой и засесть за бумажки и краски. И в моем случае, это скорее всего - ограничение суток 24-мя часами. Именно ограниченное время, которое я могу без ущерба для семьи потратить на единение со своим скрап-богатством, подстегивает меня не терять его даром, а уже хоть что-нибудь делать)) Раньше я сидела в компе и рыскала по заданиям ЧБ, чтобы сделать такую работу, которая поучаствовала бы в как можно большем количестве конкурсов. Ну вы знаете, что из этого получается.. А теперь я действую по принципу "лучше меньше, да лучше", вдохновившись каким-то одним заданием, я делаю работу, а потом смотрю, нет ли заданий, под которые она подошла бы. Нет таких? Ну и не надо! Зато работа сделана от души, а не набором ОЭ по палитре и заданному скетчу. Может, неправильно, но мне так комфортно, и я получаю удовлетворение от работы.
 
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  
Идея работы родилась у меня в середине недели. Я ее уже начала делать, и тут поступило приглашение в ПД. Работа удивительным образом подошла под задание, поэтому пока показать ее не могу. Новую сделать не успела, но постараюсь. Тогда выложу и новую, и ссылку на готовую, когда можно ее будет опубликовать.

Спасибо, Татьяна, за проект, не устаю удивляться, каким кладезем полезной информации он является! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий