пятница, 18 августа 2017 г.

Блокнот-мотиватор "Делай сегодня!". Розыгрыш)

Привет, друзья!
Я к вам с новым блокнотиком, в котором новая вырубка новыми ножами) Агиарт такие клевые дизайны ножей выпустил, я не устояла и накупила себе. В Fantasy, кстати, тоже (но с их ножами следующий раз покажу))  Сейчас вообще глаза разбегаются от наших производителей. Столько вкусного! Я хочу ВСЕ! Ножи последнее время скупаю, как маньяк.
Но ближе к делу)

Вот такой узкий красавчик получился. Размер 10*21.5 см. Стряхнула пыль с биндера, и сделала на пружинках. Блок даже можно при желании поменять)




Центральные шестеренки ножом "Стимпанк часы" сделала как чипборд: склеила несколько штучек вместе. И в фоне тоже парочка присутствует)
 Внутри странички состарены и разлинеены
 И спинка


Этот блокнотик я разыгрываю ВКонтакте в своей группе . Кто хочет попытать удачу - милости прошу. Блокнотик вам поможет не откладывать дела на завтра ;)

С работой покажусь прежде всего в галерее  Арт кафе
нож Стимпанк-часы

И в задании "Синий или голубой цвет" от Скрапбукинг. Сундучок идей
 Всем вдохновения!

 

10 комментариев:

  1. Танечка, какой классный! Хочу от тебя блокнотик! Вечером забегу в группу, запишусь. А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что надпись-мотиватор прямо для меня написана!

      Удалить
    2. Спасибо, Марина! Да, откладывать на завтра и про меня тоже)
      Забегай конечно, буду ждать)

      Удалить
  2. Атмосферный блокнот получился, классный)
    Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт Август!

    Администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана! С ножами Агиарт творить одно удовольствие!)

      Удалить
  3. Клёвый блокнотик! Надпись тоже для меня))).

    ОтветитьУдалить