воскресенье, 22 января 2017 г.

Еще стимпанк)

Привет, друзья!
Воскресенье у меня уже традиционно в последнее время началось с шестеренок) И я вдруг вспомнила, что еще не показала вам самый любимый блокнот-брелок, коих у меня сложилось сразу несколько не так давно.

Корсет никогда не рассматривала всерьез. А он оказался мне ближе всего)

 Размер, традиционно, 3х4 см, в комплекте - подарочный тканевый мешочек)

Поучаствую в задании "Мини-формат" от Скрап-клуба Екатеринбурга
Всем вдохновения!
P.S. Напоминаю, что у меня в группе разыгрывается похожий блокнотик. 15 февраля узнаем победителя. Присоединяйтесь, розыгрыш совсем скоро! ;)

4 комментария:

  1. Таня, ну недают мне покоя твои миниатюрки стимпанковские! Красота такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Сама пока успокоиться не могу, все стимпанчу и стимпанчу)))

      Удалить
  2. Балдею от этих миниатюрных блокнотов!!! Тань, очень они мне нравятся!!! Может выиграю?????

    ОтветитьУдалить