пятница, 2 сентября 2016 г.

Тэг к Первому Сентября.

Привет, друзья!
Вчера прозвенел первый звонок в школах, с чем я вас и поздравляю! Я очень рада началу учебного года, поскольку теперь мои дети будут заняты, а я смогу спланировать время для творчества)
И раз уж мы заговорили о школе, то я вам покажу тэг, который сделала для нашей новой учительницы (Кирилл же теперь в пятом классе - средняя школа началась!:)). Вложила его в букет.


Попробовала себя снова в Графике 45. Набор лежит, тратится совсем понемножку) 
Чуть-чуть повырезала, добавила вырубку, ну и, собственно, все) Надпись на ручном принтере.
 И спинка
Приму участие в  тематическом задании Скоро в школу от Камчатского скрапклуба

Всем вдохновения!

5 комментариев:

  1. Красота!!!! Очень красиво! И дело не только в модной коллекции бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, лаконично и очень красиво! Осенние поскрапушки мои самые любимые))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный тег!) Графика45 моя любимая бумага)) Здесь она предстала во всей красе))) Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный тег!) Графика45 моя любимая бумага)) Здесь она предстала во всей красе))) Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  5. Тег -супер! Тоже люблю Графику45! Но пока не довелось потворить из этой коллекции. Спасибо, что вы с блогом Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить