понедельник, 6 июня 2016 г.

СП Мужской альбом. Этап 2.

Привет, друзья!
С началом рабочей недели вас! Утро нас встретило температурой +5 градусов, вот это я понимаю - лето пришло!) И вот по такой суровой летней погоде просто необходимо показать второй разворот в мой суровый мужской альбом, который я делаю в очень вдохновляющем одноименном СП  в Магии Творчества

Снова у меня раскладушки на 3 фото, как и у Насти Городиловой, ведущей проекта. И расположила их также, как у Насти, по-разному - вертикально и горизонтально.
Первая страничка


 И вторая

 На обеих есть стрелки - ОЭ второго этапа. Раскладушки закрываются на анкеры, вот так в раскрытом виде.
 В этот раз использовала в основном коллекцию Районы.Кварталы, а Гаражи присутствуют только в подложках.
Баннер этапа
Всем вдохновения!

12 комментариев:

  1. Таня, очень хороший разворот!
    Я сейчас участвую и каждый раз благодарю тебя мысленно, когда сажусь делать разворот, за конфетку, которую выиграла у тебя. :))) ох как мне сейчас вырубка пригодилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что конфетка приходилась, очень приятно видеть её в твоих работах)

      Удалить
  2. мм, красота! давно не заглядывала к тебе, да и в ленту вообще, щас наверстаю! Брутально получается, гаражи сразу узнала, а районы не видела вживую, приглянулись даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! Районы.Кварталы уже второй раз покупаю, пока не надоели) Классная бумажка.

      Удалить
  3. Таня, круто! Разная бумага, а даже и не скажешь! Вот что значит мастерски миксовать 3! коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Коллекции на самом деле две: Районы.Кварталы и Гаражи. Они великолепно сочетаются между собой, так что напряга никакого, чтобы миксовать. Но все равно спасибо! Приятно)

      Удалить
  4. Танюш, здорово! Как всегда - любуюсь)) Мужская тема у тебя бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Люблю мужскую тему, что делать) Вот и получается она у меня, наверное.

      Удалить
  5. Татьяна, мне очень нравится чипборд черного цвета - так выразительно и стильно! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  6. КЛАСССНО получается!!! Лист фоновый сложный этот - но ты отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Как-то само сложилось, даже не думала, что он сложный)) Но если так, то вдвойне спасибо!

      Удалить