суббота, 7 ноября 2015 г.

Тэг №2 к СП "Чердачные сказки"

Привет, друзья!
Сегодня я укладываюсь в срок, ОЭ второго этапа СП "Чердачные сказки" с Леной Волчковой - мягкая игрушка. Я снова сделала тэг, мягкая игрушка - в мешке Деде Мороза.


 Вот он мишка. Кстати, в детстве моей любимой мягкой игрушкой был розовый медвежонок, гордо именуемый Митютька. У него была механическая пищалка в животе - нажимаешь пальцем - он пищит. Медвежонок "живой" до сих пор, где-то у мамы дома лежит.
 Опять тут снегири

 И скромная спинка)
Баннер второго этапа
Мой первый тэг здесь
И снова покажусь в задании 50 оттенков Нового Года от Доступного скрапа
 Всем вдохновения!

19 комментариев:

  1. Таня, очень душевный тэжик) Все такое наше, родное - Дед Мороз, плюшевый мишка и снегири) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказка продолжается - чудесный тежик, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красивый тэг, такой уютный, возвращающий в детство и ожидание сказки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!) Сказки тоже иногда хочется) А когда ее ждать, как не в Новый год))

      Удалить
  4. Очень уютный и теплый тэжик! По новогоднему сказочный! Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит))) Таня, замечательный тэг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Праздник хоть и через полтора месяца, но приблизить его хотя бы так))

      Удалить
  6. Очень интересный тег! И спасибо за розового медвежонка, я своего тоже вспомнила ;) надо поискать у мамы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно творить в вашей компании и атмосфере чердачных сказок)

      Удалить
  7. Тянюш,классные и дед)))) и тэжик;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо! Я, конечно, предпочла бы Деда в голубой шубе, но уж, какой есть))

      Удалить
  8. Дедушка Мороз такой добрый, а мишка в точности, как в детстве! Очень душевные получился тэжик!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, один тег лучше другого! Этот сразу принес атмосферу праздника..Дед Мороз...елка...подарки))) Спасибо волшебство от Доступного скрапа и от меня)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, супер-супер! Нравится-нравится) Мне даже жалко, что у нас в этом году нет тегового марафона новогоднего. Классные работы! Спасибо, что творите вместе с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  11. Отмечусь еще раз. Оказывается марафон-то новогодний... И получается, что Вы участвуете в двух заданиях со схожими темами, а это запрещено правилами Доступного Скрапа. Поэтому Вам придется выбирать, где участвовать. С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за невнимательность! Удалите меня из ваших линков, я буду участвовать в СП. Спасибо.

      Удалить