четверг, 6 марта 2014 г.

Артбук. Праздники и будни.

Сегодня я со следующим разворотом артбука, посвященному 8-й неделе года. Разворот получился немногословным.
23 февраля мы с детьми гуляли по парку пока наш папа наслаждался своим подарком)) И так уж получилось, что большинство фоток со звездами. Вот и пришла мысль сделать звезды металлизированной пастой.

С фоном, как говорила Дюдюка в мультике, "Бумсик не удался")) Но я посмотрела-посмотрела: даже что-то есть в этой непрокрашенности. Оставила как есть.


А во второй странице воплотила один давно запавший в душу мастер-класс с чашками. Жаль, не смогла его снова найти, по памяти пришлось делать.
Нитки тут были призваны изображать пену морскую моющего средства (типа Фейри).

Впереди разворот с масленицей. Теперь уже в мартовском линке))
Вот и все! Критика, как всегда, приветствуется!
Дописано позже:
Ура! Я его нашла! Видео по чашкам. https://www.youtube.com/watch?v=FOihCLI8Y7A Там все гораздо круче))

4 комментария:

  1. а как все-таки сделаны чашки? так здорово! отличная идея! тоже хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Макет чашек я рисовала от руки, 3 разных по размеру и форме. Потом, соответственно, вырезала из скрап-бумаги. Сверху тонировала серым дистресс-маркером. В МК было как-то гораздо круче тонировка сделана, но я уже не помню как, вроде даже по готовой стопке чашек. Затем я ножом сделала прорези в "передней" части чашки, вставила одну в другую от большей к меньшей, и приклеила на фон. Еще ярлык от чайного пакетика в одну из чашек засунула, ну веревочку от ярлыка. А сверху все защитным лаком покрыто для блеска)
      Надеюсь, понятно написала. А МК все-таки надо поискать)

      Удалить
  2. Страничка с чашечками просто влюбляет в себя ;) И вообще чайная тема - моя слабость ;) Фон, кстати, мне нравится ;) немного звезды на него легли тяжелова-то. но это мелочь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, звезды тяжелыми получились, из чистого золота ведь:)
      И спасибо за замечания, я люблю критику! Она меня совершенствует, и это приятно :)

      Удалить