суббота, 28 декабря 2013 г.

Обмен мэтчбоксами.

Позавчера получила долгожданный коробочек по обмену от Крыльев напрокат. Честно сказать, когда на почте мне вынесли мою посылку, я даже растерялась - мне ли? Размер коробки тянул именно на посылку)) Я еще подумала: Ну ничего себе мэтчбоксик!))
Домой бежала вприпрыжку. Даже слов нет описать восторг от такого новогоднего подарка! Спасибо, Ольга!
Вот такая красота лежала в посылке:


И содержимое пакетика:
Супер-новогодняя открытка хранила еще сюрприз: внутри были сложены листы скрап-бумаги и штампов с эмбоссингом:
Ну и самое вкусное - содержимое мэтчбокса:
Ольга, спасибо огромное за столько вкуснятины (во всех смыслах)! Все прямо пропитано теплом и любовью! Новогоднее настроение, наконец, пришло! И руки теперь чешутся куда-нибудь эту красоту пристроить!
Это мой первый опыт участия в такой игре. Мне очень понравилось, спасибо Крыльям напрокат! Теперь я знаю, что к чему, и надеюсь поучаствовать еще. Это очень здорово!)
Всех с наступающим Новым Годом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий