воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Блокнот "Записки охотника"

Привет, друзья!
Не устали еще от меня?
А я сегодня решила за ноутом побольше посидеть, да посты написать, которые уже заждались своего часа. Этот пост, правда, планировала опубликовать чуть позже, но я передумала) Сегодня Надя Smilla меня похвалила, и я на радостях не могу ждать - буду показывать вам очередной блокнот, который я делала у нее на блокнотном курсе. Этот блокнот тематический, мужской. Предназначается мужчине, ооочень увлеченного охотой. Он до хозяина еще не добрался, и честно сказать, я очень переживаю, понравится ли он ему вообще, но вот лично мне блокнотик нравится.

 Такой он весь мягкий, плюшевый, приятно держать его в руках)


 Форзацы
 И теперь пройдемся по разделителям. Охотится хозяин блокнота на уток и вальдшнепов, поэтому картинки на разделителях про них) Фон сделан акварелькой и штампами. И, конечно, немножко текстурки текстурной пастой
 Все разделители однотипны, не стала наворачивать всяких тканюшек - побоялась. Только по две подложки под картинку - из кальки и бумаги с хлопком (не скрапбумаги)
 Все прострочено по периметру: и картинки, и сами разделители.
 Дальше просто смотрим)

















 Заметили, сначала все птички гуляют-летают, потом на них охотятся, и в конце собачки их несут уже подстреленных? И, кстати, на закладочке тоже перышко подвешено)
Сзади

Приму участие в заданиях:
-О чем мечтают мужчины от АРТ-базарчика
О чем мечтают? Об отпуске! И свалить на охоту)
- Акварель от Храни воспоминания
У меня все разделители с акварельными фонами
- и Мужские игры от Скрапового мира
Так получилось, у меня все три ОЭ присутствуют: ромбы в фонах одного из разделителей, надпись - на обложке, и любимое хобби - охота, картинки все соответствующие.
Всем вдохновения!

А, ну да. Сегодня же я во всех постах решила напомнить вам о своей СТИМконфетке))
Вот. Напоминаю.

Теперь все)

25 комментариев:

  1. Замечательный блокнот! Просто круть, уверенна что понравился, у меня вопросик это плюш да на обложке? Очень здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Я тоже надеюсь, что понравится)
      На обложке это искусственная замша, я полагаю) Ткань двусторонняя: с одной стороны она гладкая, как кожа, а с другой - такая вот плюшевая.

      Удалить
  2. Классный блокнот! И такие интересные разделители!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,крутой блокнот! а разделители какие сложносочиненные-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие блокноты: по мужски-сдержанные и такие душевные внутри!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, крутой блокнот, как раз для настоящего охотника. Разделители интересные. Идея подложек под картинки очень понравилась. А сколько ПТЫЦ интересных.... Охотник свои трофеи будет записывать, а может и фото вклеит. Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, я надеюсь, что не в столе пролежит блокнотик, а будет использоваться)

      Удалить
  6. Какая интересный мужской блокнот! Спасибо что участвуете в нашем задании, с уважением команда Арт-Базарчика)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вдохновляющий блокнот получился!!!Хоть я и не сторонник охоты,но сами разделители с птицами очень понравились!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, хобби специфическое)
      Спасибо вам за такое редкое задание!

      Удалить
  8. Таня, блокнот классный! Разделители замечательные! Уверенна, что он понравится хозяину! Мне понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Чем больше положительных отзывов, тем крепче во мне уверенность, что все будет хорошо))) Я рада, что и тебе понравился! Спасибо)

      Удалить
  9. Очень интересный блокнот, захотелось взять в руки, потрогать и рассмотреть поближе. Интересные разделители, красиво сочетаются картинки с фоном!
    Спасибо за участие в нашем задании.
    Дк блога Храни Воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за теплый отзыв! А блогу спасибо за задание!

      Удалить
  10. Танюша, очень красиво! Разделители просто сказка...

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный и красивый блокнот, Таня! Думаю, что первое время его будут просто рассматривать) Потом его будут рассматривать уже с друзьями и коллегами))) Может, и с друзьями-охотниками тоже... Ну правда же: есть, что показать, и на что посмотреть!..
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Скраповый мир"! А переживать не сто`ит: такие вещи просто обречены на успех!

    ОтветитьУдалить
  12. Развороты невероятные, вроде все так просто, и в то же время так красиво! Спасибо, что творите вместе со Скраповым миром!

    ОтветитьУдалить